суббота, 9 февраля 2013 г.

коленвал в дизельном двигателе

Ремень, несмотря на все его позитивные качества, при обрыве выводит дизельный двигатель из строя. Аналогично бензиновым двигателям, для увеличения мощности используется наддув.

Другие детали не имеют существенных и принципиальных особенностей по сравнению с бензиновыми двигателями.

Одна из основных деталей дизельного двигателя внутреннего сгорания - поршень, который имеет более толстые стенки, у поршневого пальца увеличен диаметр, а у поршневых колец - высота. В зависимости от типа камеры сгорания, поршень имеет специфическую форму днища (по которой, в основном, и определяют тип двигателя).

4. Предкамерный дизельный мотор (оснащен специальной вставной форкамерой.)

3. Вихрекамерный дизельный мотор.

2. Двигатель с разделенной камерой (впрыск осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру).

1. Двигатель с неразделенной камерой.

Также можно выделить несколько типов дизелей, в зависимости от конструкции камеры сгорания:

2. Дизельный мотор трудно завести при минусовой температуре.

1. Повышенный шум и вибрация. Возникают из-за высокой степени сжатия и быстрого нарастания давления в цилиндре при самовоспламенении смеси.

Безусловно, дизельный двигатель внутреннего сгорания имеет и ряд недостатков. Можно выделить следующие:

Дизель считается лучше и с точки зрения экологии - количество вредных веществ намного меньше, по сравнению с бензиновым вариантом.

Тяжелые дорожные условия не особо страшны дизельному мотору - у него большой крутящий момент с широким диапазоном частот вращения.

Дизельный двигатель работает на дешевом топливе и бедных смесях, что, безусловно, делает поездки на таком автомобиле сравнительно экономичными.

В дизельном двигателе также есть свечи, однако у них иная роль - они служат для разогрева воздуха в камере сгорания.

Для создания высокого давления используется топливный насос высокого давления (ТНВД).

Конструкция дизельного и бензинового мотора схожа - коленчатый вал, клапаны, шатуны. Однако степень сжатия дизельного, больше чем в два раза, превышает степень бензинового мотора, в связи с чем, первые оснащаются усиленными деталями. Основное отличие состоит в порядке формирования топливно-воздушной смеси, ее воспламенения и сгорания. В отличие от бензинового мотора, где смесь формируется во впускной системе и в цилиндре воспламеняется, в дизельном двигателе в цилиндр поступает чистый воздух. Подробнее, о том, как работает дизельный двигатель внутреннего сгорания, можно узнать из данной статьи.

Как работает дизельный двигатель внутреннего сгорания?

» » Как работает дизельный двигатель внутреннего сгорания?

Как работает дизельный двигатель внутреннего сгорания? | RYX.BY - портал автолюбителей Беларуси

Комментариев нет:

Отправить комментарий